Оплата и доставка

 

Оплата покупки


После оформления заказа Вы можете распечатать счет-фактуру, который в дальнейшем можно оплатить одним из самых удобных для Вас способов:

 

 

  • наличными - залог в размере 20%; перечисляете по предоставленным реквизитам, а полный расчет - при получении товара представителю курьерской службы;
     

 

  • безналичный расчет - оплата товара производится через кассу любого банка, согласно выставленному счету на оплату (возможен вариант оплаты задатка или полного расчета);
     

 

  • оплата на карту - на карту Приват Банка.


Внимание! Для подтверждения заказа необходимо внести задаток в размере не менее 20% от стоимости заказа.

Доставка

Доставка товара, купленного в интернет-магазине осуществляется в течение 7-30 дней с момента оплаты задатка. При поставке товара под заказ сроки поставки уточняйте у менеджеров магазина. Почему предоплата? Потому что мы привозим товар из Европы под заказ индивидуально, для каждого клиента!
После доставки товара в Украину, мы отправляем товар в Ваш город через службу доставки и сообщаем Вам дату, время прибытия и номер декларации на груз. Услуги всех транспортных компаний оплачивает покупатель в момент получения товара в своем городе. Для получения товара в отделении курьерской службы необходимо при себе иметь паспорт и знать номер декларации на груз.
 

  Доставка товара осуществляется с помощью услуг одной из ведущих курьерских служб Украины:


Нова Пошта
 


 

Стоимость доставки по Украине определяется исходя из тарифов курьерской службы. Доставка до дверей вашего дома или офиса также возможна.

Стоимость доставки зависит от каждого конкретного товара, а именно от веса и объема, а также от региона доставки. Конечная стоимость доставки будет известна в момент отгрузки конкретного заказа.

 

 

Предостережение

При получении заказа необходимо обязательно:

  • проверить соответствие информации, указанной в комплекте заказа (что будет отправлено на электронный адрес Покупателя), ассортимента и количества реального товара;
  • проверить комплектацию упаковок на предмет наличия фурнитуры;
  • проверить целостность стекла и зеркал. После получения товара, претензии по целостности стеклянных и зеркальных изделий устраняются только за счет покупателя;
  • проверить собранные мебель, а также содержание пачек с поврежденной упаковкой на предмет отсутствия явных дефектов;
  • расписаться в документах о получении товара и отсутствии у него явных дефектов;
  • сохранить все документы, предоставленные Вам нашей компанией.

Внимание !!!! В случае выявления замечаний к товару просим провести действия в соответствии с алгоритмом:

  1. Позвонить и сообщить о Все сотрудников интернет магазина по тел .: 099 433 07 07 или 063 073 80 28;
  2. Получить у работников Курьерской службы бланк Акта повреждения и его оформить в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается у Вас, а другой - передается работникам Курьерской службы;
  3. Совместная с работниками Курьерской службы фотофиксация замечаний к товару, о чем обязательно указывается в Акте повреждения;
  4. В одном случае не подписывать документов о получении товара. Товар остается на ответственное хранение на отделении Курьерской службы до момента решения вопроса по качеству товара.

Все мебель поставляется в разобранном виде и в фабричной упаковке